Расширенная гарантия 


   Вы можете отказаться от заказанных товаров в любой время до его получения, а после получения - в течение 14 дней по любой причине.
Не понравилась техника? Не подошла по цвету? Не вписалась в интерьер? Возвращаем 100% в любом случае - вопреки закону "О защите прав потребителей". Данная гарантия распространяется на технику, оборудование в комплекте и не распространяется на комплектующие и сопутствующие товары.

 

Возврат и обмен товара по расширенной гарантии

 

  Возврат товара может быть произведен в случае, если сохранён их товарный вид, целостность упаковки, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара.
При возврате товара по расширенной гарантии, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товаров, с целью определить сохранность потребительских свойств и товарного вида.

 

Порядок возврата товара

 

1. Звоните нам и согласовываете возврат.
2. Приезжаете на пункт выдачи в Вашем городе. Адреса пунктов выдачи указаны на странице «Доставка и оплата»
3. Предъявляете необходимые документы.
4. Возвращаете товар сотруднику пункта выдачи.
5. Получаете уплаченную по товарному чеку стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина. 

Проверка комплектации

 

  Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены Вами в момент доставки курьером (кроме доставки почтой или транспортной компанией). В случае, когда некомплектность товара Покупатель обнаружил при доставке почтой или транспортной компанией, необходимо оформить претензию о возмещении ущерба за утрату или повреждение груза (бланк выдаёт транспортная компания), сообщить нам о данном факте по телефону и отправить письмо с копией Претензии на наши контакты. Далее мы берём на себя все разбирательства с транспортной компанией. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду будет принять невозможно.

 

Дополнительная гарантия 1 год!

 

  Гарантийный срок на всю технику указан в карточке товара  составляет от  одного года до 15 лет. Гарантия предоставляется производителем товара и начинает действовать со дня продажи. 
Помимо официальной гарантии мы предоставляем в подарок дополнительную гарантию на 1 год.
В течение всего гарантийного срока Покупатель имеет право получать бесплатные консультации в нашем контакт-центре и обращаться в авторизованные сервисный центры для осуществления гарантийного ремонта и пост гарантийного обслуживания.

Товар ненадлежащего качества

 

  Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, то вам необходимо обратиться в ближайший к Вам сервисный центр и предоставить: 

Письменную претензию с описанием недостатков;
Документы, полученные при приобретении Товара (товарный чек с печатью);
Оригинальную упаковку.
Информация о месте нахождении сервисного центра, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от покупателей, производящей ремонт и техническое обслуживание товара, доводится до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товару, гарантийном талоне или при обращении в наш контакт-центр.
В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе передача товара в сервисный центр может быть осуществлена с помощью Продавца за счет Покупателя.

В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения или нарушены условия эксплуатации, гарантия не распространяется. Все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.