Удобная сборка, небольшой вес, значительная грузоподъёмность и компактные размеры для транспортировки в багажнике автомобиля – вот далеко не полный перечень преимуществ этих недорогих лодок ПВХ, специально разработанных для эксплуатации с мотором 5 или 9.8 л.с.
Снижение общего веса достигнуто за счёт использования при производстве лодок этой серии многослойного материала с удельным весом (плотностью) 850 г/м.кв., а также лёгкого пайола из 9 мм водостойкой фанеры, имеющей на внешней стороне нескользящее покрытие. Эти недорогие лодки пвх под мотор 5 – 9.8 л.с. оснащены стационарным транцем из водостойкой фанеры 18 мм.
Достаточно простая конструкция позволит привести такую лодку в «боевую готовность» за считанные минуты. Удобство сборки лодки Utility Line обеспечивается усиленными мягкими замками из ПВХ, размещёнными по нижнему периметру кокпита. Как следствие, такая лодка под мотор 5 или 9.8 л.с. не комплектуются алюминиевыми стрингерами. При этом жёсткость корпуса обеспечивают: составной пайол, который собирается при помощи домика, и интегрированный в дно киль.
Надувной киль Integral Keel – это новая запатентованная конструкторами разработка, которая на данный момент используется только в серии недорогих лодок ПВХ Utility Line. Такое техническое решение позволяет создать килевой корпус и существенно упрощает сборку. Клапан киля при этом нет необходимости центровать относительно отверстия в носовом пайоле.
Бортовые баллоны диаметром 45 см по стандарту безопасности разделены на три независимых отсека, чтобы в случае пробоя одного из них Вы смогли добраться до прибрежной зоны. Надувной интегрированный киль в местах интенсивного износа защищён лентой ПВХ.
Пайолы лодки изготовлены из влагостойкой 9 мм фанеры с нескользящим покрытием. Они плотно и жёстко фиксируются на дне лодки между баллонами и интегрированным надувным килем, что при выходе на глиссирование позволяет щитовому дну оставаться в неподвижном состоянии. Это обеспечивает лодке Utility Line 330 быстрый старт и скорость более 40 км/ч с одним человеком на борту при использовании мотора 9,8 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры (длина/ширина), м 3.3 / 1.5
Вместимость, чел/кг 4 / 430
Сухой вес лодки, кг 32
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг 1 сумка - 22.4; 2 сумка - 15.5
Внутренняя длина/ширина, м 2.03 / 0.60
Количество надувных элементов 3 + киль
Диаметр борта, м 0.45
Тип пола (палубы) водостойкая фанера 9 мм
Тип насоса ножной 5 л с манометром
Количество сумок, шт 2
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 9.8
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м 1 сумка: 0,9*0,7*0,30; 2 сумка: 0,84*0,5*0,07
Классификация ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) тип II
Основные | |
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг | 1 сумка - 22.4; 2 сумка - 15.5 |
Вместимость, чел/кг | 4 / 430 |
Внутренняя длина/ширина, м | 2.03 / 0.60 |
Диаметр борта, м | 0.45 |
Количество надувных элементов | 3 + киль |
Количество сумок, шт | 2 |
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. | 9.8 |
Производитель | Badger Boat |
Размеры (длина/ширина), м | 3.3 / 1.5 |
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м | 1 сумка: 0,9*0,7*0,30; 2 сумка: 0,84*0,5*0,07 |
Сухой вес лодки, кг | 32 |
Тип насоса | ножной 5 л с манометром |
Тип пола (палубы) | водостойкая фанера 9 мм |